Лендинг. Убедительный контент, который продает

Автор: | 01.07.2019

Должно быть, ты плохо пишешь. Он должен неустанно фокусироваться на вашей цели. У вас должна быть одна и только одна цель. Это может быть, чтобы сделать продажу, или это может быть, чтобы перспектива подписаться на рассылку. Несмотря на это, вы должны сосредоточиться на одной цели, которая управляет желаемым действием.

• Заголовки — эффективные заголовки должны быть полезными, уникальными, срочными и ультра-специфичными. Они должны учитывать потребности, желания и желания вашего читателя.
• Содержимое для создания копий тела должно быть сосредоточено на одном действии, которое должен выполнить читатель. Вы должны писать неформальным тоном. Вы продолжаете разговор. Копия тела должна быть до тех пор, пока она должна быть преобразована. Если вы продаете продукт, то более длинная копия работает лучше. С другой стороны, подписка на информационный бюллетень выиграла бы от более короткой копии. Используйте экономию слов в вашей копии тела — достаточно долго, чтобы преобразовать. Избегайте отвлекающих факторов, таких как внешние ссылки и посторонняя графика, чтобы держать читателя сосредоточенным.
• ·Призыв к действию — ста должен быть четким и кратким. Не оставляйте у читателя сомнений в том, какие действия ему необходимо предпринять. За короткое копирование, использование 2-х до 3 переходов по ссылкам. Для более длиннего экземпляра, вам будет нужно около 4 до 5 соединений CTA.
• Целевые страницы — стержень вашей воронки продаж
Целевые страницы делают тяжелую работу по преобразованию потенциальных клиентов и клиентов. Они обманчиво просты, но статистика показывает, что многие ведущие компании не прислушаться к этим рекомендациям. Прислушайтесь к ним и вы увидите результаты. Игнорируйте их, и вы будете тратить время и деньги напрасно.
Для разработки и написания целевых страниц, которые работают, необходимо обратить внимание на несколько важных элементов формата и контента. Разработайте их как часть общей маркетинговой кампании.
Не имеет смысла иметь отличную стратегию контента, скажем, кампанию PPC, без столь же эффективной целевой страницы. Вы будете в восторге от улучшения вашего коэффициента конверсии.
Хорошо организованные и хорошо написанные целевые страницы имеют значение. Если вам нужна помощь в написании лучших целевых страниц, используйте рекомендации, изложенные здесь в качестве руководства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *