Заработок в партнерках инфо-продуктов с помощью собственной рассылки

Автор: | 17.11.2018

Собственная рассылка — это круто! Собственная рассылка и собственные подписчики (которые вас ценят и уважают) могут приносить вам отличные деньги. Не верите? Да спросите у профессиональных блогеров. Они все хором скажут вам, что без своей рассылки вы теряете 80% потенциальных клиентов (если вы интернет-предприниматель) и 80% прибыли соответственно! В общем, запомните это раз и навсегда! Источник статьи адбай, вы можете купить купон Adwords в любое время, парни работают исправно.
Вы, возможно, спросите: «а зачем мне рассылка, если я никакой не интернет-предприниматель, а всего только их партнер и не более?!»
В этом-то вся и фишка! Вы как партнер какого-либо инфо-бизнесмена также должны собирать подписчиков в собственный подписной лист, иначе вы просто «приводите» новых клиентов этим инфо-бизнесменам и они там и остаются. Вы получаете комиссионные с привлеченных клиентов и все…
Дальше уже с этими людьми работает автор рассылки, к которому вы привели новых подписчиков. А вы остаетесь ни с чем. Вам снова и снова приходится «гнать» трафик на их продажники, страницы с подпиской и т.д.
Зачем вам лишний раз перетруждаться?
Вам необходимо собирать «своих» подписчиков, а уже затем «гнать» их на продажники и прочее…
Ну что, будите делать собственную рассылку?! Отлично!
Давайте сначала определимся с сервисом, который будет собирать контактные данные наших подписчиков. Речь пойдет о сервисе Smartresponder.ru. Там вы можете открыть бесплатный аккаунт (правда за бесплатность тоже придется платить — в вашей рассылке будет показываться реклама сервиса!).
После создания нового аккаунта, стоит ознакомиться с обучающими видеоуроками, которые любезно предоставила администрация сервиса. Разобраться в том, как создать рассылку и настроить отправку писем — вы можете за 10-15 минут (а то и меньше…).
С техническим вопросом разобрались.
Ну а теперь, что касается того, как нам, партнерам инфопродуктов вести рассылку, чтобы увеличить свою прибыль в этих самых партнерках?
Вариантов масса, однако выделим 2 следующих варианта:
Вы ведете персональный блог на какую-то тему и открываете рассылку на эту же тему.
Вы создаете бонус к какому-то инфо-продукту (или несколько бонусов), делаете отдельную страницу под все это дело, вешаете туда форму подписки и гоните трафик.
Итак, давайте рассмотрим эти варианты более подробно…
Вариант 1. Персональный блог
Все крайне и крайне просто (на первый взгляд). Вы ведете собственный персональный блог, пишите новые посты (очень важно — полезные, ценные, практичные посты) и открываете рассылку на ту же самую тему, что и ваш персональный блог.
Самый простой вариант ведения рассылки заключается в том, что вы сперва пишите полезный пост в собственный блог, а потом даете в рассылку небольшой анонс этого поста и ссылку на этот самый пост! Так делают многие, попробуйте и вы делать также. Копируйте успешных блогеров.
Вариант 2. Мини-сайт (одностраничник)
Вы делаете то же самое. Здесь вы можете попробовать различные варианты.
Например:
Одностраничник с партнерской рекомендацией партнерского продукта (в формате текста, аудио либо видео) с всплывающим окном (popup) подписки на вашу рассылку.
Одностраничник с предоставлением какого-либо мини-курса по теме партнерского продукта (можете сделать такой мини-курс), а также бонусов, подарков либо скидки от вас на какой-то инфопродукт. Мини-курс этот (либо какой-то бонус, приз) можете также отдавать за подписку на рассылку…
Одностраничник с предложением подписаться на вашу рассылку с описанием всей выгоды, которую получит ваш будущий подписчик…
Комбинированный вариант. Либо что-то одно: либо партнерская рекомендация, либо лишь захват посетителя в подписной лист.
Экспериментируйте!
Обязательно откройте свою собственную рассылку, это увеличит ваши партнерские комиссионные. Не на автомате, конечно же. С подписчиками необходимо контактировать, работать со своей базой…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *